Уралэнергомаш Уралэнергомаш

от 45 000 до 60 000 руб. на руки
ООО Уралэнергомаш
Челябинск, улица Энгельса, 44Д
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день

ООО «Уралэнергомаш» более 25 лет занимается комплексными решениями в области РЕМОНТА ТУРБИН, ТУРБОКОМПРЕССОРОВ И РОТОРОВ.

В референсе компании выполненные проекты для большинства крупнейших предприятий России и ближнего зарубежья - ПАО «Газпром», ПАО «Лукойл», ПАО «Акрон», ПАО "Сибур", ОАО «Угмк», АО "Минерально-Химическая Компания «Еврохим», АО «Интер Рао-Электрогенерация», ООО "Саратоворгсинтез», АО «Снпс-Актобемунайгаз», и другие крупнейшие предприятия нефтехимической, металлургической, энергетической и машиностроительной отраслей России и ближнего зарубежья.

Эти предприятия доверяют нам ремонт оборудования, от которого зависит стабильный и бесперебойный выпуск готовой продукции.

Нашими заказчиками являются ведущие производственные предприятия страны В штате компании высококвалифицированные специалисты способные выполнять ремонты любого уровня сложности.

Компания имеет необходимые ресурсы для выполнения контрактов без авансовых платежей и наработанную базу надежных подрядчиков и поставщиков материалов.

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В НАШЕЙ КОМАНДЕ КОЛЛЕГУ С ОПЫТОМ РАБОТЫ НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ОПЫТОМ РАБОТЫ С АВАНСОВЫМИ ОТЧЕТАМИ ПО КОМАНДИРОВКАМ (В ОТЧЕТЫ ВХОДЯТ: ГСМ, БИЛЕТЫ, ПРОЖИВАНИЕ И Т.Д.).

Опыт работы в банках, торговле, муниципальных организациях (садики, школы, больницы и пр.) мало интересен!

Основные задачи:

  • Ведение и контроль ведения бухгалтерского и налогового учёта (1 юридическое лицо ОСН, ИП - УСН (доходы - расходы), ПСН;
  • Своевременный прием, обработка, и контроль первичной документации;
  • Контроль возврата оригиналов первичной документации;
  • Сверки с контрагентами;
  • Авансовые отчеты (разнесение, отражение их в учете, совместно с бухгалтером);
  • Списание спец. одежды;
  • Оприходование и списание материалов;
  • Учет основных средств;
  • Контроль за расчетами с подотчетными лицами
  • Выполнение поручений главного бухгалтера Общества;
  • Осуществление проверки состояния учетных баз по счетам учета;
  • Внеоборотные активы (счета 01, 02, 04, 05, 08);
  • Материально-производственные запасы (счета 10, 41, 43, 45);
  • По расходам (счета 20, 26, 44, 90, 02, 97);
  • Формирование регламентных операций по начислению амортизации;
  • Оценка готовности учетных баз для закрытия;
  • Осуществление контроля за остатками материально-производственных запасов;
  • Осуществление контроля за корректным формированием себестоимости;
  • Формирование статистической отчетности;
  • Взаимодействие с ИФНС (проведение сверки расчетов, ответы на требования);
  • Консультирование сотрудников предприятия по вопросам налогового и бухгалтерского учета;
  • Организация проведения инвентаризации и осуществления контроля за соблюдением установленных правил по ее ведению;
  • Ведение операций ВЭД (импорт, экспорт, валютный контроль).

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее образование в сфере бухгалтерского учета, экономики, аудита;
  • Опыт работы от 10 лет;
  • Обязателен опыт работы на аналогичном участке;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ;
  • Знание/работа с общей системой налогообложения, УСН (доходы - расходы), ПСН. Знание только УСН и ПСН недостаточно!!!
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы (Word,Excel (хорошее знание)), электронная почта, интернет, 1С:Предприятие 8.3;
  • Опыт работы с офисной техникой;
  • Аналитический склад ума!
  • Внимательность, высокая степень ответственности, усидчивость!

Мы готовы предложить:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Продолжительность испытательного срока: 3 месяца;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • График работы: пн-пт, с 9:00 до 17:00, 7 часовой рабочий день, обеденный перерыв включен в рабочее время;
  • Оборудованное рабочее место – офис в центре города, класс "А";
  • Социальные гарантии: согласно ТК РФ.