Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Сегодня ООО «Уралэнергомаш» является одной из ведущих компаний в сфере ремонтов и обслуживания энергетического оборудования, зарекомендовавшая себя как надежного партнера для множества предприятий России и ближнего зарубежья.

Мы приглашаем в команду эффективного руководителя проектов, имеющего успешный успешный опыт взаимодействия с крупными промышленными предприятиями.

Основной наш вид деятельности: ПРОДАЖА УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ТУРБИН И ТУРБОКОМПРЕССОРОВ.

Нашему сотруднику мы предлагаем:

  • Конкурентную прозрачную заработную плату: оклад 35 000 + KPI + % от ЧП (обсуждается с успешным кандидатом по итогам финального интервью);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы; продолжительность испытательного срока: 3 месяца;
  • График работы: пн-пт, с 9:00 до 17:00, 7 часовой рабочий день, обеденный перерыв включен в рабочее время;
  • Оборудованное рабочее место – офис в центре города, класс "А";
  • Наличие служебного транспорта;
  • Социальные гарантии: согласно ТК РФ;
  • Выплату заработной платы два раза в месяц на банковскую карту;
  • Переговоры и опыт решения технических задач с высшим инженерным составом крупнейших промышленных предприятий.

Обязанностями нашего сотрудника будут:

  • Организация исполнения проекта;
  • Участие в тендерах, подготовка сопроводительной документации;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Проведение переговоров на уровне высшего руководства предприятий;
  • Личные продажи крупным клиентам;
  • Составление технико-коммерческих предложений;
  • Выполнение плановых показателей, ведение отчётности.

​​​​​Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в проектных продажах от 3-х лет;
  • 2 краткие презентационные командировки на ведущие предприятия химической, металлургической промышленности РФ в месяц.