Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Сегодня ООО «Уралэнергомаш» является одной из ведущих компаний в сфере ремонтов и обслуживания энергетического оборудования, зарекомендовавшая себя как надежного партнера для множества предприятий России и ближнего зарубежья.
Мы приглашаем в команду эффективного руководителя проектов, имеющего успешный успешный опыт взаимодействия с крупными промышленными предприятиями.
Основной наш вид деятельности: ПРОДАЖА УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ТУРБИН И ТУРБОКОМПРЕССОРОВ.
Нашему сотруднику мы предлагаем:
- Конкурентную прозрачную заработную плату: оклад 35 000 + KPI + % от ЧП (обсуждается с успешным кандидатом по итогам финального интервью);
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы; продолжительность испытательного срока: 3 месяца;
- График работы: пн-пт, с 9:00 до 17:00, 7 часовой рабочий день, обеденный перерыв включен в рабочее время;
- Оборудованное рабочее место – офис в центре города, класс "А";
- Наличие служебного транспорта;
- Социальные гарантии: согласно ТК РФ;
- Выплату заработной платы два раза в месяц на банковскую карту;
- Переговоры и опыт решения технических задач с высшим инженерным составом крупнейших промышленных предприятий.
Обязанностями нашего сотрудника будут:
- Организация исполнения проекта;
- Участие в тендерах, подготовка сопроводительной документации;
- Поддержание и развитие клиентской базы;
- Проведение переговоров на уровне высшего руководства предприятий;
- Личные продажи крупным клиентам;
- Составление технико-коммерческих предложений;
- Выполнение плановых показателей, ведение отчётности.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в проектных продажах от 3-х лет;
- 2 краткие презентационные командировки на ведущие предприятия химической, металлургической промышленности РФ в месяц.